Объявления администрации

Информация о повседневной жизни школы и срочная информация для родителей
DSC_02771

Образование

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Стаж педагогической деятельности 24 года Специальность и квалификация по диплому: Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Практический психолог в системе образования. 2019 - cтудентка магистратуры Донецкого педагогического института факультета управления. Квалификационная категория: Специалист высшей категории.

Сидляр Татьяна Васильевна

Задайте ваш вопрос директору гимназии

Обязательно зарегистрируйтесь в предлагаемой форме регистрации, иначе Ваш вопрос не будет добавлен.

Полезная информация для родителей с официальных сайтов ДНР

Учебный отдел

«Важнейшее условие духовного роста педагога – это прежде всего время... свободное время учителя! Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время, ещё и ещё раз повторяю, – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».

В.А. Сухомлинский
Кравченко Татьяна Геннадиевна

Кравченко Татьяна Геннадиевна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкий государственный университет, 1982; специальность и квалификация: «Химия. Химик. Преподаватель химии». Стаж педагогической работы -36 лет

Криворучко Наталья Анатольевна

Криворучко Наталья Анатольевна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкий государственный университет, 1996; специальность и квалификация: «Биология. Биолог. Преподаватель биологии и химии». Стаж педагогической работы -23 года

Якушкина Оксана Николаевна

Якушкина Оксана Николаевна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкий национальный университет, 1998; специальность и квалификация: «Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы и МХК». Стаж педагогической работы -26 лет

Маркова Екатерина Ивановна

Маркова Екатерина Ивановна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкое педагогическое училище, 1983; Донецкий государственный университет, 1989; специальность и квалификация: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Учитель начальных классов, старший пионервожатый. Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель». Стаж педагогической работы -35 лет

Художественно-эстетическое воспитание

является неотемлимой частью

образовательного процесса в нашей гимназии!

Отдел воспитательной работы

«Важнейшее условие духовного роста педагога – это прежде всего время... свободное время учителя! Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время, ещё и ещё раз повторяю, – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».

В.А. Сухомлинский
Пинежко Оксана Сергеевна

Пинежко Оксана Сергеевна

Заместитель директора
по ВР

Образование

Донецкий национальный университет, 2004; Специальность и квалификация: «Украинский язык и литература. Магистр филологии (украинской), преподаватель»; Государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования» 2017 г.; специальность и квалификация: «Преподавание русского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы». Стаж педагогической работы -24 года

Школа — особое образовательное пространство, в рамках которого формируется личность, осознающая свои возможности, ресурсы и способности для успешной самореализации, становления своих позиций в социуме. Современное общеобразовательное учреждение – важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения, где приоритетным, в органичной педагогической деятельности должно быть – воспитание. В.А. Сухомлинский писал: «Учение – это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка». В воспитании все главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ГИМНАЗИИ: