
Образование
Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Специальность и квалификация по диплому: Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Практический психолог в системе образования. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования
«Донецкий национальный университет», 2020 год,
квалификация – магистр.
Стаж педагогической деятельности 25 года
Контактный телефон: 334 -87-25
Адрес эл.почты: sidlyar1972@mail.ru
Директор гимназии
Сидляр Татьяна Васильевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 92 города Донецка» показывает стабильно высокие результаты организации учебно-воспитательного процесса, являясь одним из престижных учебных учреждений района. Для образования в гимназии характерны стабильность, сочетание инновационных процессов со сложившимися традициями. Важнейшим показателем эффективности деятельности нашего учреждения является удовлетворенность родительской общественности и учащихся качеством образовательных услуг. Об этом говорит количество детей, которые обучаются в гимназии и проживают в микрорайонах других школ, 58 % учащихся не являются жителями микрорайона гимназии. Учителя и учащиеся гимназии являются постоянными победителями и призёрами различных конкурсов, конференций муниципального, республиканского и международного уровней. Среди учащихся победители и призеры предметных олимпиад Республиканского уровня по химии, физике, английскому, немецкому и французскому языкам, русскому языку и литературе, информационным технологиям, истории. С 2016 по 2018 годы гимназия являлась экспериментальной Республиканской площадкой «Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики». С 2018 года – стажировочная площадка по данной проблеме. Учащиеся – активные участники дебатных игр на иностранном языке. На базе гимназии проводятся обучающие семинары – практикумы для педагогов Республики по организации дебатного движения в общеобразовательных учреждениях. В гимназии реализуются авторские программы билингвального обучения на французском языке по истории и биологии, программа «Дебаты» на английском языке, факультативные курсы, разработанные педагогами учреждения.