Меню Закрыть

Администрациия гимназии

dsc_02771.jpg

Образование

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Специальность и квалификация по диплому: Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Практический психолог в системе образования. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет», 2020 год, квалификация – магистр. Стаж педагогической деятельности 25 года

Контактный телефон: 334 -87-25
Адрес эл.почты: sidlyar1972@mail.ru

Директор гимназии

Сидляр Татьяна Васильевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 92 города Донецка» показывает стабильно высокие результаты организации учебно-воспитательного процесса, являясь одним из престижных учебных учреждений района. Для образования в гимназии характерны стабильность, сочетание инновационных процессов со сложившимися традициями. Важнейшим показателем эффективности деятельности нашего учреждения является удовлетворенность родительской общественности и учащихся качеством образовательных услуг. Об этом говорит количество детей, которые обучаются в гимназии и проживают в микрорайонах других школ, 58 % учащихся не являются жителями микрорайона гимназии. Учителя и учащиеся гимназии являются постоянными победителями и призёрами различных конкурсов, конференций муниципального, республиканского и международного уровней. Среди учащихся победители и призеры предметных олимпиад Республиканского уровня по химии, физике, английскому, немецкому и французскому языкам, русскому языку и литературе, информационным технологиям, истории. С 2016 по 2018 годы гимназия являлась экспериментальной Республиканской площадкой «Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики». С 2018 года – стажировочная площадка по данной проблеме. Учащиеся – активные участники дебатных игр на иностранном языке. На базе гимназии проводятся обучающие семинары – практикумы для педагогов Республики по организации дебатного движения в общеобразовательных учреждениях. В гимназии реализуются авторские программы билингвального обучения на французском языке по истории и биологии, программа «Дебаты» на английском языке, факультативные курсы, разработанные педагогами учреждения.

Учебный отдел

«Важнейшее условие духовного роста педагога – это прежде всего время... свободное время учителя! Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время, ещё и ещё раз повторяю, – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».

В.А. Сухомлинский
Кравченко <br>Татьяна Геннадиевна

Кравченко
Татьяна Геннадиевна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкий государственный университет, 1982; специальность и квалификация: «Химия. Химик. Преподаватель химии». Стаж педагогической работы -36 лет

Криворучко <br>Наталья Анатольевна

Криворучко
Наталья Анатольевна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкий государственный университет, 1996; специальность и квалификация: «Биология. Биолог. Преподаватель биологии и химии». Стаж педагогической работы -23 года

Маркова <br>Екатерина Ивановна

Маркова
Екатерина Ивановна

Заместитель директора по УВР

Образование

Донецкое педагогическое училище, 1983; Донецкий государственный университет, 1989; специальность и квалификация: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Учитель начальных классов, старший пионервожатый. Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель». Стаж педагогической работы -35 лет

Лисовец <br>Елена Александровна

Лисовец
Елена Александровна

Заместитель директора по УВР

Образование

Имеет профессиональное образование: Донецкое педагогическое училище, 1991г., специальность «Учитель начальных классов, организатор работы с ученическими организациями», имеет полное высшее педагогическое образование: Донецкий национальный университет, 1998г., специальность "Филолог. Преподаватель украинского языка и литературы.". Педагогический стаж работы - 29 лет, в должности учителя начальных классов – 29 лет. Стаж работы в данной организации – 29 лет.

СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ №92 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Художественно-эстетическое воспитание

является неотемлимой частью

образовательного процесса в нашей гимназии!
Пинежко <br>Оксана Сергеевна

Пинежко
Оксана Сергеевна

Заместитель директора по ВР

Образование

Донецкий национальный университет, 2004; Специальность и квалификация: «Украинский язык и литература. Магистр филологии (украинской), преподаватель»; Государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования» 2017 г.; специальность и квалификация: «Преподавание русского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы». Стаж педагогической работы -24 года

Отдел воспитательной работы

Коллектив нашей гимназии нашел одну из форм, которая является более эффективной и имеет воспитательное воздействие на подростков – взаимодействие обучающихся «старшим над младшим» в интегральном воспитании.Самый основной и естественный процесс обучения в природе – это подражание младших старшим.
Школа — особое образовательное пространство, в рамках которого формируется личность, осознающая свои возможности, ресурсы и способности для успешной самореализации, становления своих позиций в социуме. Современное общеобразовательное учреждение – важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения, где приоритетным, в органичной педагогической деятельности должно быть – воспитание. В.А. Сухомлинский писал: «Учение – это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка». В воспитании все главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ГИМНАЗИИ: