Меню Закрыть

Объявления кафедры

Информация о работе кафедры и срочная информация для родителей
Уважаемые родители, с 9 сентября для учащихся 2-6 классов начинает работать кружок по плаванию.
Для занятий в кружке необходимо подать зявление о приеме в кружок и иметь мед. справку.
Дополнительную информацию можно получить у классного руководителя!
Сечкина  <br>ТатьянаАнатольевна

Сечкина
ТатьянаАнатольевна

Старший преподаватель-методист

Образование

Донецкий институт физической культуры, спорта и здоровья.
Коваленко  <br>Данил Дмитриевич

Коваленко
Данил Дмитриевич

Преподаватель кафедры физкультуры

Образование

Донецкий институт физической культуры, спорта и здоровья.
Бабаш <br>Вячеслав Федорович

Бабаш
Вячеслав Федорович

Преподаватель кафедры физкультуры

Образование

Донецкий институт физической культуры, спорта и здоровья.
Алутин <br>Сергей Алексеевич

Алутин
Сергей Алексеевич

Преподаватель кафедры физкультуры

Образование

Высшее профессиональное образование, Малаховский Филиал Смоленского Государственного Института Физической Культуры (п. Малаховка, Московская область), 1976 год. Специальность и квалификация по диплому:тренер-преподаватель по легкой атлетике.

Кадровый состав учителей физической культуры «Гимназии № 92 города Донецка»

Для чего нужна физкультура в школе?

Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы? Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, он равносилен тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли. Необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. Ведь мало кому, после окончания школы, пригодится знание интегралов или химических формул, а вот понимание КАЧЕСТВА ЖИЗНИ , ЗНАЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ и, как следствие,  осознание необходимости регулярной физической активности и применения навыков здорового образа жизни помогут сделать жизнь любого человека более полноценной и плодотворной!.

Я плакал и не хотел заниматься спортом, потому что у меня не было футбольных кед,
но однажды на стадионе я встретил человека, у которого не было ног...

(Зинедин Зидан).

Физкультура в школе.

Предметом обучения физической культуре в общеобразовательной школе является физическое развитие растущего организма, совершенствование его двигательной активности, направленное на укрепление его здоровья и способствующее гармоничному развитию личности.

В результате изучения предмета  учащийся должен:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры,
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использование разнообразных средств передвижений,
  • выполнять приемы страховки и самостраховки,
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой,
  • использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни,
  • осуществлять коррекцию недостатков физического развития,
  • проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний,
  • осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта,
  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры,
  • согласовывать свое поведение с интересами коллектива,
  • при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности.

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
  • подготовки к профессиональной деятельности и защите Отечества;
  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
  • сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

  • роль и значение физической культуры в развитии общества и человека,
  • цели и принципы современного олимпийского движения,
  • его роль и значение в современном мире,
  • роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

  • личной гигиены и закаливания организма;
  • организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом;
  • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
  • профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах;
  • экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Критерии оценивания учащихся.

Объектами оценки учебных достижений учащихся на уроках физической культуры являются:

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы по физической культуре являются не только показателем успеваемости , но и важнейшим критерием оценивания физического развития ученика и его здоровья !

Наша традиция - ПОБЕЖДАТЬ !

Нужен текст….

Все картинки кликабельны

 

Внеурочные занятия по физическому воспитанию в гимназии №92

Главным стимулом деятельности для ребенка является стремление развить физические силы, сохранить здоровье, быть полезным и активным членом общества, оказывать помощь людям благодаря приобретенным физкультурно — спортивным умениям и навыкам. Физическое воспитание помогает преодолеть некоторые жизненные противоречия. Ребѐнок, с рождения является активным деятельным существом и удовлетворяет естественные потребности организма за счѐт движения. Когда он попадает в школу, он оказывается в условиях ограниченной физической подвижности, что порождает гиподинамию, застойные явления в организме, патологические нервно-психические и сердечно — сосудистой изменения, ожирение. Физкультурно-спортивная деятельность способствует проявлению и закреплению одних из основных черт характера – выдержки, упорство, самодисциплины, настойчивости, трудолюбия.

Памяти Анны Афанасьевеы Капраловой




Анна Афанасьевна Капралова родилась 25.05.1944 года в городе Константиновка. С 13 лет посещала секцию по баскетболу. По окончанию школы поступила в Кишинёвский институт физкультуры. В период обучения в институте играла за сборную команду СССР по баскетболу, получила звание мастера спорта СССР. После окончания спортивной карьеры перешла на тренерскую работу в детскую спортивную школу по баскетболу. В 1984 году переехала в Донецк, где устроилась учителем по физкультуре в школу №92 (ныне - Гимназия №92). Параллельно основной работе вела секцию по баскетболу. С 1985 года и до последних дней команда её воспитанников не разу не проиграла в районе. Всегда первые! Сотни мальчишек и девчонок были увлечены ею в баскетбол и среди них - чемпионы страны: Лукашов Денис и Адам Канате.