Объявления кафедры

Информация о работе кафедры и срочная информация для родителей
Сечкина Татьяна Анатольевна

Сечкина Татьяна Анатольевна

Старший преподаватель, методист кафедры


Образование

.

Горобинская Людмила Ивановна

Горобинская Людмила Ивановна

Преподаватель кафедры физкультуры

биография

Бабаш Вячеслав Фёдорович

Бабаш Вячеслав Фёдорович

Преподаватель кафедры физкультуоы

Образование

Алутин Сергей Алексеевич

Алутин Сергей Алексеевич

Преподаватель кафедры физкультуры


Образование

Высшее профессиональное образование, Малаховский Филиал Смоленского Государственного Института Физической Культуры (п. Малаховка, Московская область), 1976 год. Специальность и квалификация по диплому:тренер-преподаватель по легкой атлетике.

Для чего нужна физкультура в школе?

Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы? Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, он равносилен тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли. Необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. Ведь мало кому, после окончания школы, пригодится знание интегралов или химических формул, а вот понимание КАЧЕСТВА ЖИЗНИ , ЗНАЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ и, как следствие,  осознание необходимости регулярной физической активности и применения навыков здорового образа жизни помогут сделать жизнь любого человека более полноценной и плодотворной!.

Я плакал и не хотел заниматься спортом, потому что у меня не было футбольных кед,
но однажды на стадионе я встретил человека, у которого не было ног...

(Зинедин Зидан).

Физкультура в школе.

Предметом обучения физической культуре в общеобразовательной школе является физическое развитие растущего организма, совершенствование его двигательной активности, направленное на укрепление его здоровья и способствующее гармоничному развитию личности.

В результате изучения предмета  учащийся должен:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры,
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использование разнообразных средств передвижений,
  • выполнять приемы страховки и самостраховки,
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой,
  • использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни,
  • осуществлять коррекцию недостатков физического развития,
  • проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний,
  • осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта,
  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры,
  • согласовывать свое поведение с интересами коллектива,
  • при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности.

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
  • подготовки к профессиональной деятельности и защите Отечества;
  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
  • сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

  • роль и значение физической культуры в развитии общества и человека,
  • цели и принципы современного олимпийского движения,
  • его роль и значение в современном мире,
  • роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

  • личной гигиены и закаливания организма;
  • организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом;
  • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
  • профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах;
  • экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Критерии оценивания учащихся.

Объектами оценки учебных достижений учащихся на уроках физической культуры являются:

Контрольные нормативы

Контрольные нормативы по физической культуре являются не только показателем успеваемости , но и важнейшим критерием оценивания физического развития ученика и его здоровья

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Памяти Анны Афанасьевеы Капраловой

Капралова Анна Афанасьевна

Родилась 25.05.1944 года в городе Константиновка. С 13 лет посещала секцию по баскетболу. По окончанию школы поступила в Кишинёвский институт физкультуры. В период обучения в институте играла за сборную команду СССР по баскетболу, получила звание мастера спорта СССР. После окончания спортивной карьеры перешла на тренерскую работу в детскую спортивную школу по баскетболу. В 1984 году переехала в Донецк, где устроилась учителем по физкультуре в школу №92 (ныне - Гимназия №92). Параллельно основной работе вела секцию по баскетболу. С 1985 года и до последних дней команда её воспитанников не разу не проиграла в районе. Всегда первые! Сотни мальчишек и девчонок были увлечены ею в баскетбол и среди них - чемпионы Украины: Лукашов Денис и Адам Канате.