Внимание! Данная страница — это только шаблон . Весь предоставленный материал будет оформлен примерно в таком виде, с поправками, необходимыми  для специфики МЕТ.объединения иностранных языков нашей гимназии…  (Как образец, можно посмотреть страницу «Кафедра физкультуры»  Буду благодарен за предоставленный материал и пожелания — КАКОЙ вы хотели бы видеть страницу КАФЕДРЫ!!!

Преподавательский Состав

«Если вы поговорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его голове. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.»
Сечкина<br> Татьяна Анатольевна

Сечкина
Татьяна Анатольевна

Старший преподаватель, методист кафедры английского

биография

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Стаж педагогической деятельности 24 года Специальность и квалификация по диплому Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Психология. Практическая психология в системе образования. Практический психолог в системе образования. Студентка магистратуры Донецкого педагогического института факультета управления. Квалификационная категория Специалист высшей категории, педагогическое звание «практический психолог–методист»".

Горобинская<br> Людмила Ивановна

Горобинская
Людмила Ивановна

Старший преподаватель, методист кафедры французского языка

биография

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Стаж педагогической деятельности 24 года Специальность и квалификация по диплому Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Психология. Практическая психология в системе образования. Практический психолог в системе образования. Студентка магистратуры Донецкого педагогического института факультета управления. Квалификационная категория Специалист высшей категории, педагогическое звание «практический психолог–методист»".

Бабаш <br>Вячеслав Фёдорович

Бабаш
Вячеслав Фёдорович

Старший преподаватель, методист кафедры немецкого языка

биография

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Стаж педагогической деятельности 24 года Специальность и квалификация по диплому Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Психология. Практическая психология в системе образования. Практический психолог в системе образования. Студентка магистратуры Донецкого педагогического института факультета управления. Квалификационная категория Специалист высшей категории, педагогическое звание «практический психолог–методист»".

Иванов <br> Иван Иванович

Иванов
Иван Иванович

Старший преподаватель, методист кафедры украинского языка

биография

Высшее профессиональное образование, Славянский государственный педагогический институт, 1994 год Стаж педагогической деятельности 24 года Специальность и квалификация по диплому Педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов. Психология. Практическая психология в системе образования. Практический психолог в системе образования. Студентка магистратуры Донецкого педагогического института факультета управления. Квалификационная категория Специалист высшей категории, педагогическое звание «практический психолог–методист»".

Современные Методики Обучения.

Путь от ученика до профессионала лежит через преодоление трудностей. Выбор метода обучения влияет на эффективность и быстроту усвоения знаний, ведь взаимодействие ученика и учителя – процесс обоюдный, зависящий от умения учителя правильно преподать материал.

Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы? Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, он равносилен тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли. Необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. Ведь мало кому после окончания школы пригодится знание интегралов или химических формул, а вот осознание необходимости регулярной физической активности и применение навыков здорового образа жизни помогут сделать жизнь любого человека более здоровой, долгой, плодотворной.

Я плакал и не хотел заниматься спортом, потому что у меня не было футбольных кед,
но однажды на стадионе я встретил человека, у которого не было ног… (Зинедин Зидан).

Физкультура в школе.

Предметом обучения физической культуре в общеобразовательной школе является физическое развитие растущего организма, совершенствование его двигательной активности, направленное на укрепление его здоровья и способствующее гармоничному развитию личности.

В результате изучения предмета  учащийся должен:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры,
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использование разнообразных средств передвижений,
  • выполнять приемы страховки и самостраховки,
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой,
  • использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни,
  • осуществлять коррекцию недостатков физического развития,
  • проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний,
  • осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта,
  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры,
  • согласовывать свое поведение с интересами коллектива,
  • при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности.

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
  • подготовки к профессиональной деятельности и защите Отечества;
  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
  • сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

  • роль и значение физической культуры в развитии общества и человека,
  • цели и принципы современного олимпийского движения,
  • его роль и значение в современном мире,
  • роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

  • личной гигиены и закаливания организма;
  • организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом;
  • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
  • профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах;
  • экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Критерии оценивания учащихся.

Объектами оценки учебных достижений учащихся на уроках физической культуры являются:
  • Выполнение  контрольных нормативов.
  • Техника выполнения учащимися физических упражнений.
  • Усвоение теоретических знаний.
  • Выполнение учебных задач во время проведения урока.

Современные методики преподавания

Контрольные нормативы по физической культуре являются не только показателем успеваемости , но и важнейшим критерием оценивания физического развития ученика и его здоровья

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Optio, neque qui velit. Magni dolorum quidem ipsam eligendi, totam, facilis laudantium cum accusamus ullam voluptatibus commodi numquam, error, est. Ea, consequatur.