Как проходят уроки в 1-х классах гимназии

Публикация в группе: Методическое объединение учителей английского языка

Главной задачей учителя на начальном этапе образования заинтересовать и мотивировать учащихся к дальнейшей учебной деятельности. Конечно же основным видом познавательной деятельности в младшей школе является игра. Преподаватели английского языка на высоком уровне владеют разными методами и приемами, чтобы удерживать внимание малышей весь урок и делать его максимально эффективным.
Одна из главных задач учителя в начале урока состоит в том, чтобы ввести учеников в атмосферу иноязычного общения. Для эффективного общения необходимым условием является атмосфера урока, поэтому в 1 классе считаю целесообразным использование песенок-речевок, например “Knock Knock, Hello” в начале и “Bye Bye Goodbye” в конце, а так же их модификации. В середине урока можно проводить песенки-физ.минутки, например “Make a circle”.
Так же в качестве речевой зарядки часто использую совокупность игровых упражнений, которые предназначаются для активизации речевого общения на уроке, создания мотива для речевой деятельности и тренировки однотипных высказываний на предъявляемые стимулы. Например “Monster game” с отработкой конструкции “I have got…” и лексики по теме домашние животные. Подготавливаются карточки с животными и монстрами.
 Учащиеся выстраиваются в линию,  учитель показывает карточку, дети отвечают “I have got a…” и то животное, которое изображено на картинке и делают шаг вперед. В какой-то момент попадается карточка с монстром и тогда детям нужно убежать от него на начальную позицию, то есть в конец класса. На видеофрагменте заметен живой интерес учащихся и их активность, что говорит об эффективности данной речевой зарядки. 
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *